Биография Антонио Бандераса

Биография Антонио Бандераса
Антонио Бандерас (настоящее имя - Хосе Антонио Домингес Бандера) родился 10 августа 1960 года на юге Испании в семье среднего класса - отец его был полицейским, а мать работала учительницей в одной из местных школ. В детстве Антонио больше всего мечтал стать футболистом, так как в школе футбол был одним из основных его увлечений, в котором он довольно неплохо преуспел. Но после того, как в четырнадцать лет он посмотрел мюзикл "Волосы" в исполнении труппы местного театра, приоритеты мальчика немного изменились. Находясь под большим впечатлением от спекиакля, он поступил в актерскую школу и присоединился к одному из театральных коллективов Малаги.

Его дебют на большом экране состоялся в 1982 году, когда он снялся в фильме "Лабиринт Страстей" Педро Альмадовара, а его первый гонорар за этот фильм составил около ста тысяч песет. Антонио начинает сниматься в большом количестве испанских фильмов разного масштаба, но именно картины Педро Альмадовара способствовали серьезному профессиональному росту актера. Так в 1985 году очередной толчок в карьере Бандераса предал фильм Альмадовара "Матадор", а вскоре появляются еще несколько их совместных картин.

К началу девяностых Бандерас решил пробивать себе дорогу за пределами испанского киноматографа - первый фильм, снискавший некоторую известность в других странах, был "Короли Мамбо" (1992). Первым же серьезным шагом к Голливуду стала роль любовника героя Тома Хэнкса в оскароносной "Филадельфии"(1993). Затем было "Интервью с Вампиром"(1994) с Томом Крузом и Брэдом Питтом, "Четыре комнаты"(1995) Квентина Тарантино и картина "Отчаянный"(1995) Роберта Родригеса, которая и принесла Антонио Бандерасу такую долгожданную популярность во всем мире.

С 1995 по 1999 год актер снялся более чем в 10 фильмах, наиболее популярными из которых были "Эвита"(1996) с Мадонной, "Маска Зорро"(1998) с Кэтрин-Зетой Джонс. "Бей в Кость"(1999) и "13 Воин"(1999), на который возлагались (судя по стомиллионному бюджету) огромные надежды, провалились в коммерческом и художественном аспектах.

В 1995 году на съемочной площадке фильма "Двое - Это Слишком" режиссера Фернандо Труэба разгорелся роман между Бандерасом и Мелани Гриффит - актриса бросила ради него Дона Джонсона, а сам Антонио расстался со своей женой, с которой был вместе с 1988 года. Уже через год возлюбленные сыграли свадьбу, а еще через некоторое время у них родилась дочь.

В 1999 году Бандерас решил попробовать себя в качестве режиссера, сняв свою супругу в фильме "Женщина без правил". Фильм был встречен критиками довольно сдержанно - Бандерас был явно далек от проблем Америки 60-х годов, освещавшихся в картине, а потому его первый блин на режиссерском поприще вышел явным комом.

Актерская же карьера Бандераса продолжала набирать обороты - сотрудничество Бандераса с Робертом Родригесом вылившееся в свое время в мегапопулярного "Десперадо" имело не менее успешное продолжение - трилогия о "Детях Шпионах" пользовалась большой любовью зрителей по всему миру - пользуясь этим Родригес решил выпускать по одной ленте про маленьких агентов в год, до тех пор, пока главные актеры не вырастут из экранных образов.

В 2003 году Родригес снял 2 киноленты с участием Бандераса, ставшие заключительными работами каждая в своей трилогии - "Дети Шпионов 3" и "Десперадо 2: Однажды в Мексике" стали одними из самых долгожданных картин года...
  • 2 084
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.